Размещение рекламы: особенности, основные правила

Размещение рекламы – ответственная задача, требующая профессионального подхода. Этот нюанс влияет на интерес покупателей, определяет эффективность использования ресурсов. Иногда посыл, изображение, информационная составляющая выбраны правильно, но размещение рекламы выполнено нерационально. В таком случае значительного увеличения продаж или популяризации бренда не стоит ожидать.

Категории продукции

Заказать размещение рекламы требуется миллионам компаний. Расположение информационных сообщений может быть проведено в многочисленных локациях. Обозначим основные варианты подобных конструкций:

  • отдельно стоящие – речь идет о билбордах, лайтбоксах, пилларах, роллерах;
  • транзитные – в качестве носителей рекламных сообщений применяется транспорт;
  • на здания или сооружения – афиши, баннеры, витрины, вывески, кровельные установки;
  • временные – штендеры, временные ограждения из баннеров, мобильные плакатные изделия.

Отдельного внимания заслуживает метод размещения рекламы на асфальте. Передовой вариант пришел из западных стран. Его нельзя назвать распространенным ввиду многочисленных ограничений, но яркие надписи и указатели привлекают внимание прохожих (водителей). Сообщения несут в себе сразу несколько функций: информационную, рекламную, предупреждающую.

Базовые правила

Размещение рекламы необходимо осуществлять в соответствии с поставленными целями и задачами. Если не принять во внимание интересы целевой аудитории, то сообщение не достигнет адресата. В этом случае эффективность рекламной кампании оставит желать лучшего, а ресурсы будут потрачены впустую. К основным правилам расположения информационных конструкций относятся:

  • заметность;
  • доступность;
  • яркое оформление;
  • позитивный посыл;
  • высокая проходимость локации;
  • лаконичность представленной информации.

Необходимо акцентировать внимание на износостойкости самой конструкции и применяемых материалах. В темное время суток рекомендуется запускать подсветку сообщения, что увеличит потенциальный охват аудитории. Целесообразно комбинировать массивные рекламные конструкции с портативными средствами информирования (штендерами, афишами и др.). Это повысит уровень смысловой нагрузки, гарантирует более эффективное донесение посыла до целевой аудитории.

Размещение рекламы требует профессионального подхода. Существует огромное количество исследований, которые показывают, где лучше расположить информационные конструкции. Много зависит от изображения и выбранного сообщения. При грамотном подходе рекламная кампания увенчается успехом, реализация товаров (услуг) увеличится, раскручиваемый бренд станет более узнаваемым.