Плюсы услуги тайны покупатель для бизнеса

Если вы думаете, что вашему бизнесу нужно больше клиентов, чтобы иметь большую прибыль, вы ошибаетесь! Вам нужно, чтобы ваши клиенты возвращались. Готовы ли ваши клиенты проехать мимо более близкого и, возможно, даже более дешевого конкурента, только чтобы вернуться к вам? Тайный покупатель — это инструмент исследования, который поможет вашему розничному бренду узнать, как удержать клиентов. Почему? Потому что вам нужно проверить, чего вы ожидаете! Существует множество преимуществ тайного покупателя. Мы свели их к преимуществам тайных покупателей для предприятий розничной торговли. К слову, заказать услугу можно на https://4service.group/rus/services/mystery-shopping/.

11 Benefits of Mystery Shops For Retailers

Преимущества тайных покупателей

1. Повышение эффективности:

Как? Тайный покупатель может быть использован для мониторинга и измерения эффективности обслуживания, а также для проверки соблюдения стандартов. В настоящее время эта ответственность может лежать на менеджерах отдельных магазинов, но они могут быть настолько хорошо знакомы со своими магазинами, что у них образовались «слепые пятна». Таинственный покупатель позволяет вам получить как общую картину, так и отдельные детали по каждому региону, магазину или даже отдельному сотруднику. Получив эти отчеты, вы можете действовать в соответствии с ними для повышения эффективности.

2. Помогает получить обратную связь с точки зрения клиента:

Используйте программы тайных покупателей для получения надежной, конкретной и качественной обратной связи с точки зрения клиента. Это поможет выделить конкретные области, которые вы, возможно, захотите проверить, такие как опыт, удовлетворенность и восприятие бренда.

3. Дает вам обратную связь о работе персонала:

Какие техники продаж использует персонал? Продают ли сотрудники активно или пассивно? Как сотрудник справился с жалобой клиента? Является ли персонал профессиональным, знает ли он товар и заботится ли о клиенте? Отметили ли сотрудники клиента, входящего в магазин, улыбкой, приветствием или проигнорировали его? И так далее!

Покажет, как ведут себя ваши сотрудники, когда менеджеров нет рядом. Поддерживается ли чистота в магазине, когда менеджера нет рядом? Используют ли сотрудники свои мобильные телефоны на глазах у покупателей, соблюдаются ли стандарты и законодательные требования?

4. Мониторинг условий в магазине по мнению покупателей:

Аккуратен ли магазин? Или планировка магазина соответствует указаниям центрального офиса? Пустует ли самый продаваемый рекламный стол в субботу перед Рождеством, потому что торговый агент не успел его установить? Программы «Тайный покупатель» — это ответы на подобные вопросы, специально ориентированные на потребности и проблемы, с которыми сталкивается розничная торговля.

5. Проверяет функциональность внутренних процедур и СОПов:

Иногда предприятия внедряют стандарты и процедуры «сверху вниз», которые могут не дать желаемого эффекта, когда они достигают уровня магазина. Одно из преимуществ тайных покупателей для розничной торговли заключается в том, что компании могут использовать тайных покупателей для проверки того, как на самом деле работают новые операционные процедуры — и работают ли они вообще — на уровне магазина.

6. Служит в качестве мотивационного инструмента для ваших сотрудников:

Использование программ поощрения и вознаграждения в рамках хорошей программы тайных покупателей может обеспечить позитивные отношения с клиентами на передовой.