Самоклеящиеся этикетки – популярный вид полиграфической продукции. Их можно использовать для решения самых разных задач, от простого общения до качественной рекламы, значительно повышающей узнаваемость вашего бренда, подробнее тут.
Характеристики производства
Этикетки могут быть изготовлены по-разному. Если речь идет о больших тиражах, порядка 50 тысяч штук, то использовать метод флексопечати удобно и выгодно.
Во всех этих случаях клиент получает самоклеящиеся этикетки в лотках, которые менее удобно транспортировать при заказе больших партий. Поэтому данный вид продукции особенно полезен (как для заказчика, так и для производителя) при печати мелкотиражных серий. Например, если перед заказом большой партии клиент хочет увидеть образец того, как будет выглядеть конечный результат.
В производстве чаще всего используются составы на основе акрила и каучука. Резиновый (каучуковый) клей хорош тем, что быстрее сохнет и схватывается. Также по сравнению с акрилом лучше переносит повышенную влажность при эксплуатации. А вот прямые солнечные лучи — прямой путь к быстрому нарушению свойств клея.
Акриловые составы более устойчивы к агрессивным средам – ультрафиолетовому излучению, температурам (особенно высоким). Если продукты будут храниться в основном в помещении, это лучший выбор.
Размещение яркой наклейки непосредственно на товаре или товаре обязательно привлечет внимание покупателей и, скорее всего, повысит уровень продаж. Поэтому важно не только качество этикеток с точки зрения практичности и долговечности, но и красивый, запоминающийся дизайн.
Кроме того, этикетки очень помогают при учете продукции, а также при ее маркировке для защиты от краж и подделок. Для этих целей отлично подходит применение акцизов, 2D- и 3D-штрих-кодов или даже современных QR-кодов.