Увеличение продаж – одна из важнейших задач любого бизнеса. Но продажа – это основной и самый трудоемкий процесс. И большая часть из них сводится к продаже телефонов. В этих условиях обзвон клиентов становится очень серьезной задачей, с которой сталкиваются многие компании. База директоров https://baza-directorov.ru/ — это компания, которая занимается формированием баз компаний для обзвона, рассылки коммерческих предложений и других взаимодействий между организациями. Массовый обзвон клиентов по телефону – одно из важнейших направлений в продажах. Попробуем разобраться, как правильно и максимально эффективно обзванивать клиентов.
Голосовая почта — это автоматизированная система, позволяющая принимать и обрабатывать входящие звонки. В отличие от обычного звонка, голосовой робот сможет совершать телефонные звонки столько времени, сколько необходимо, без перерывов и выходных, а его интонация не будет зависеть от самочувствия, настроения или усталости. В случае возникновения дополнительных вопросов вы всегда можете перевести звонок на оператора.
Клиентская база — это уже не просто список телефонных номеров. Это полные данные о клиентах и их интересах, которые можно анализировать и развивать на основе персональных предложений и программ лояльности.
Что такое клиентская база
Клиент предоставляет необходимую информацию во время оффлайн, онлайн покупки или подписки:
- имя или логин, пол, дата рождения;
- номер телефона, электронная почта;
- город;
- аккаунт в социальных сетях;
- удобный способ оплаты;
- потребительский запрос.
Для определенных ниш бизнеса в анкету могут быть добавлены дополнительные пункты: дети, любимый бренд, домашние животные, семейное положение, должность, хобби, зарплата.
Зачем нужна клиентская база
В первую очередь он создан для общения с аудиторией: рассылки, таргетированная реклама в социальных сетях, холодные/теплые/горячие звонки. На основе базы разрабатывают скидки и акции для клиента, программу лояльности и индивидуальные предложения.
Информация из пользовательской базы может быть использована для:
Объявления. Персонализируйте свои электронные письма и настройте таргетинг. Такой подход создает у клиента ощущение, что его пожелания предугаданы.
Аналитики. Изучайте и учитывайте поведение вашей аудитории. Разработать реферальную систему. На первом этапе можно привлекать холодных клиентов по принципу «Это универсальный продукт, всем нравится». Постепенно собирайте данные, создавайте историю и анализируйте выбор клиентов, чтобы персонализировать свой опыт.
Улучшение продукта. Поддерживайте связь с потребителями, чтобы помочь им понять, как улучшить продукт или услугу.