Преимущества систем управления IT и бизнес процессами

Управление бизнес-процессами (BPM) — это систематический подход к картированию, анализу и улучшению организационных процессов. С 1980-х годов средние компании и корпорации инвестируют в методологии BPM, такие как Lean, Six Sigma и реинжиниринг бизнес-процессов.

С сегодняшней популярностью инструментов программного обеспечения для управления бизнес-процессами (BPMS) организации совершенствуют свои процессы, чтобы соответствовать цифровой экосистеме и меняющейся рабочей среде. К слову, мы в компании уже давно используем service desk сервис. Рекомендую ознакомиться!

Blog – WildWeb

Преимущества

СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
Из-за меняющейся бизнес-среды компании подвержены организационным ошибкам, которые могут повлиять на их эффективность.
Наличие BPM-инструмента позволяет руководству отслеживать загрузку ресурсов, что является типичным рабочим процессом для различных процессов и их выполнение. Менеджеры также могут выявить неэффективность на ранней стадии, чтобы сократить расходы или улучшить распределение ресурсов.

УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ
Более того, со снижением рисков улучшается организационный контроль, поскольку руководство лучше знает, что работает в компании.
Такое часто случается в средних и крупных компаниях, имеющих множество отделов и даже несколько офисов. Здесь установление процессов, которым должны следовать все сотрудники, имеет решающее значение для эффективного ведения бизнеса. BPM-инструмент делает управление этими процессами более управляемым.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ПРОЦЕССЫ
В-третьих, имея представление об операциях в организации, менеджеры могут оптимизировать те из них, которые являются неэффективными или устаревшими.
Преимущество BPM-инструмента в данном случае заключается в том, насколько легко с его помощью создавать новые процессы или улучшать существующие. Поскольку большинство современных инструментов предлагают функции визуализации с помощью перетаскивания, оптимизация процессов занимает меньше времени.