Преимущества IP телефонии

Телефонная связь — это постоянно развивающаяся услуга. Поскольку телефонные компании планируют постепенно отказаться от услуг стационарной связи в 2020 году, переход на IP-телефонию как никогда имеет смысл. Ниже приведены восемь способов, с помощью которых IP-телефония может принести пользу вашему бизнесу. К слову, подключить IP телефонию можно на HOTTELECOM.

VoIP Advantages and Disadvantages: 2021 Comparison Guide

Что такое IP-телефония?

IP-телефония (Internet Protocol) использует пакеты данных для передачи электронной почты, факсов и голосовых сообщений, а также других видов связи принимающей стороне. В прошлом факсы и телефонные звонки передавались по каналам телефонной сети общего пользования.

Возможно, вы слышали о VoIP и SIP, но между ними есть разница. SIP (Session Initiation Protocol) помогает поддерживать управление приложениями обмена сообщениями, видео и голосом. VoIP (Voice over Internet Protocol) относится к любому телефонному звонку, который осуществляется через Интернет, а не по традиционным телефонным линиям. Вместо того чтобы использовать телефонную сеть общего пользования, VoIP передает пакеты данных, используя возможности передачи данных.

Преимущества IP-телефонии

1. Стоимость

Когда вы совершаете звонок по традиционной телефонной линии, телефонная компания взимает плату за каждую минуту разговора. Для предприятий это очень много, поскольку в день могут происходить сотни, если не тысячи, телефонных звонков. В сотовых телефонах месячные тарифные планы обычно включают ограниченное количество минут, если только у пользователя нет безлимитного тарифного плана.

Если человек превысил количество минут, в следующем месяце с него взимается дополнительная плата. Если у человека предоплаченный тарифный план, то ему приходится добавлять дополнительные минуты до того, как они закончатся. При использовании IP, особенно VoIP, ежемесячная плата взимается только с поставщика интернет-услуг. Такая экономия быстро увеличивается для бизнеса, особенно при цене 7 центов за минуту разговора по стационарному телефону.

2. Масштабируемость

Поскольку компании, которые подписываются на услуги стационарного телефона, должны платить за каждую телефонную линию, а также за то, сколько времени каждый сотрудник находится на исходящем вызове, они часто ограничены в количестве телефонных линий, которые они могут себе позволить.

IP-телефонные системы не имеют таких ограничений. Если предприятию необходимо добавить еще одну телефонную линию, достаточно добавить IP-телефон к маршрутизатору и не беспокоиться о стоимости дополнительной телефонной линии.

IP-телефон является беспроводным, а вся маршрутизация вызовов осуществляется в облаке. Это означает, что вашему предприятию не нужен выделенный центр обработки вызовов для обработки звонков. Кроме того, IP очень мобильна, и звонки может обрабатывать удаленный сотрудник, находящийся на другом конце страны или мира.

3. Доступ по всему миру

Поскольку IP является беспроводной и портативной, все больше работодателей видят преимущества найма сотрудников, которые могут работать удаленно. Это часто рассматривается как беспроигрышный сценарий для обеих сторон.

Для сотрудников работа из дома имеет множество преимуществ. Им не только не приходится стоять в пробках, но они экономят на бензине, износе автомобиля и могут стирать белье, работая дома.

Для предприятий работа на дому позволяет сэкономить на накладных расходах, уменьшить площадь офисов и повысить продуктивность сотрудников. Предприятия даже экономят на стоимости офисных принадлежностей, и им не придется беспокоиться о том, что плохая погода помешает сотрудникам добираться до офиса.