Промокоды https://www.bnkomi.ru/data/relize/112941/
— эффективный маркетинговый инструмент. Пользователям интернет-магазина это нравится, потому что они могут получить желаемый товар или услугу по сниженной цене с минимальными усилиями. Покупатели получают прямую выгоду.
Что такое промокод
Четкой классификации промокодов нет, но они различимы среди множества.
- Код скидки на покупку одежды. Как правило, такие коды позволяют приобрести желаемый товар со скидкой до 50%. Это предел. В противном случае магазин работает отрицательно.
- Оптовые скидки. Покупатели получают промокоды на скидки при достижении определенного количества покупок в вашем магазине.
- Промокод, подаренный покупателю, например, промокод на скидку на день рождения.
Скидки на дополнительные услуги — это доставка или обслуживание товара (например, поклейка стекла или пленки на смартфоны). - Промокоды доступны всем покупателям. Главное условие — найти. Промокоды обычно предоставляются самим магазином или службой, но могут также предлагать скидки в сочетании с другими службами. Затем заветные символы размещаются на специализированных ресурсах.
В большинстве случаев промокоды доступны следующим образом: Пользователь заходит на сайт, находит интересующий магазин и копирует код скидки. Промокоды — это те же купоны, которые используются в офлайн-магазинах, но только отображаемые в электронном виде (чаще всего это разные заглавные и строчные латинские буквы).
Каждый магазин устанавливает свои условия получения промокодов. Изучив их, можно смело собирать хорошие скидки и не покупать товары за полную стоимость.
На самом деле промокоды выгодны не только пользователям интернет-магазинов, но и их владельцам. Ведь, давая своим клиентам промо-коды, они сохраняют их и не передают конкурентам. Это инструмент для привлечения новых клиентов, удержания старых клиентов и повышения лояльности. Кроме того, промокоды очень популярны в обзорах социальных сетей, что делает их отличным источником потенциальных клиентов.
Каковы преимущества промокодов?
- Много видов
- Гибкость работодателя
- Удобство использования для покупателей
- Информационная (промокоды всегда даются с дополнительной информацией о нашем магазине, товарах и услугах)
- Бесплатно — для создания таких скидок предприятиям не нужны дополнительные инструменты, и во многих случаях клиентам достаточно выполнить несколько простых шагов.