© Pixabay / NickyPeЖелезная дорога
© Pixabay / NickyPe
Китай приступил к производству гибридных железнодорожных локомотивов на водородных топливных элементах.
На новых локомотивах установлены дизель-электрические двигатели и водородные силовые установки, которые могут обеспечивать треть энергопотребления машины.
Новый локомотив может развивать скорость до 100 км/ч, тянуть до 8 тысяч тонн полезной нагрузки и работать до 24 часов исключительно за счет водородной силовой установки. Он отличается простотой в обслуживании и пониженной шумностью.
Подробнее о планах Китая по развитию водородного транспорта читайте в материале «Россия-Китай: главное»: «Переход на водород».
Вчера, 16:49Россия-Китай: Главное
Китай продвигает традиционную китайскую медицину в борьбе с COVID-19