Если вы любите покупать вещи в интернет-магазинах, то наверняка не раз замечали, что почти каждый интернет-магазин предлагает возможность использовать промокоды для предоставления скидок, которые значительно сэкономят вам на покупках. Конечно, вы хотя бы раз воспользовались таким специальным предложением.
Стоит отметить, что промокод https://newlit.ru/info/61/pri_pokupke_lekarstv_promokody_pomogayut_ekonomit_semeynyy_byudzhet.html является одним из самых популярных и востребованных среди всех онлайн-покупателей.
Почему интернет-магазину выгодно раздавать промокоды?
Промокоды обычно представляют собой комбинацию цифр и символов. Это дает покупателям право купить товар или воспользоваться услугой по сниженной цене. Однако не путайте промокоды со скидками. Часто скидки предоставляются на определенные категории товаров. Обычно каждый покупатель может купить товар по сниженной цене. Тогда как скидка по промокоду будет предоставлена только при соблюдении особых условий, указанных в описании.
Независимо от того, на каких условиях активируется промокод, этот маркетинговый инструмент по праву считается одним из самых эффективных способов стимулирования продаж. Предлагая дополнительные скидки в виде промокодов, магазины получают возможность:
Средний чек покупки увеличился. Если магазин ставит перед собой цель увеличить среднюю цену чека, скажем, до 100 долларов, он предлагает потенциальным покупателям воспользоваться промокодом и получить скидку 10 долларов. Важно понимать, что каждый промокод имеет свои условия. Его можно использовать после добавления товара в корзину и достижения определенной суммы. В данном случае 100 долларов. В результате магазины увеличивают средний чек, а покупатели покупают оптом, чтобы получить скидки. Однако также стоит отметить, что прежде чем использовать такие инструменты для увеличения среднего чека по промокодам, необходимо тщательно рассчитать размер скидки, узнать, на каких условиях будет предложено это спецпредложение.
Увеличение клиентской базы. Интернет-магазины предлагают потенциальным покупателям скидки на первые заказы. В большинстве случаев условием активации промокода является размер корзины покупок. Выигрывают обе стороны — магазин получает нового покупателя, а покупатель — скидку. У этой схемы есть и недостаток. Эта скидка также доступна для существующих клиентов, которые зарегистрировались на сайте, используя другой адрес электронной почты для получения промокода. Хотя такой сценарий встречается редко, вы не должны игнорировать этот факт.
Удержание старых клиентов и стимулирование новых заказов. Магазин отправляет информацию о скидках в базу данных клиентов, совершивших хотя бы одну покупку. Большинство покупателей вернутся снова, так как они уже сотрудничали с этим магазином, конечно не откажутся от специальных предложений. Также стоит отметить, что промокоды можно активировать только от определенного количества корзин.