Облако полезно для компаний на каждом этапе их развития. Однако оно может быть особенно полезно для малых и средних компаний. Малые предприятия и стартапы часто сталкиваются с рядом проблем, которые могут не затрагивать более крупные компании в своей отрасли. При ограниченных средствах и высокой локализации операций эти компании могут не иметь возможности выделить бюджет на расширенный штат ИТ-специалистов, текущее программное обеспечение и аппаратные средства, необходимые для его работы. Другие расходы могут включать время и ресурсы, потраченные на обучение персонала и регулярное обновление программного и аппаратного обеспечения.
Когда вычислительные операции локализованы, создание сетей и совместная работа становятся обременительными и отнимают много времени, а малые компании имеют меньше возможностей для доступа к ресурсам глобальной рабочей силы независимых подрядчиков для удовлетворения периодических потребностей в персонале или потребностей, связанных с проектами, что может повлиять как на производительность, так и на конкурентоспособность. И хотя веб-сайт компании может служить порталом для взаимодействия как с деловыми партнерами, так и с потребителями, он может не иметь инструментов для круглосуточного реагирования и доступа ко всем ресурсам компании, как в плане данных, так и в плане персонала.
Перенос части или всех вычислительных потребностей компании в облако может решить эти проблемы, сэкономить деньги и повысить производительность — и одновременно помочь сохранить окружающую среду. Благодаря многочисленным вариантам облачных услуг и тарифных планов на выбор, найдется облако или облака, которые удовлетворят потребности практически любого предприятия. К слову, аренду ресурсов облака можно заказать по ссылке.
Преимущества
1. Безопасность
Хранение данных компании в облаке позволяет защитить их от случайной потери и злоумышленных действий, а также от таких событий, как пожары, наводнения и землетрясения. Облачное хранение, особенно хостинг выделенных серверов, также позволяет пользователям пользоваться защитой собственных систем облачного провайдера для предотвращения киберпреступлений и других угроз безопасности. Хотя пользователям по-прежнему необходимо применять собственные средства защиты, такие как управление паролями и разрешениями, перенос данных в облако защищает конфиденциальную информацию от физического повреждения, человеческого фактора и киберугроз с помощью ресурсов, которые выходят за рамки мер, которые могут быть приняты в локальных сетях.
Кроме того, при использовании провайдера облачного хостинга общей защитой данных занимаются опытные инженеры. Они устанавливают взаимосвязанные средства защиты, могут масштабировать ресурсы по мере необходимости и могут предложить дополнительные уровни безопасности при входе в систему, например, двухфакторную аутентификацию. Кроме того, оборудование облачных серверов обычно физически хранится в сверхзащищенных центрах обработки данных, расположенных вне помещений.
2. Масштабируемость и гибкость
Варианты облачных услуг варьируются от базовых пакетов общедоступного облака до полностью управляемых пользовательских облачных решений, разработанных для удовлетворения конкретных потребностей, и их можно масштабировать в соответствии с меняющимися приоритетами и постоянным ростом компании.
Варианты включают общедоступное облако — недорогое решение, которое позволяет многим пользователям совместно использовать одни и те же серверы, предоставляемые удаленным хостом; частные облака, предназначенные только для одного пользователя; и гибридные или мультиоблачные варианты, которые могут представлять собой сочетание облачных и локальных вычислений или группу облачных сервисов, предназначенных для поддержки различных функций.