Торговый эквайринг

Торговый и интернет-эквайринг в большинстве случаев увеличивает выручку.

Что такое торговый и интернет-эквайринг
Выгодный торговый эквайринг — технология, благодаря которой покупатель может расплачиваться за товары и услуги пластиковой картой. Например, в магазине, на рынке, в ресторане, в отеле, на заправке, в музее и во многих других местах, где предполагается оплата чего-либо. Кроме пластиковых карт, для оплаты используют телефоны, часы с Google Pay или Apple Pay.

Интернет-эквайринг — это интернет-технология, с помощью которой покупатель расплачивается за товары и услуги через интернет. Например, покупая товары на Wildberries, Озоне, Яндекс Маркете или сайте производителя; заказывая доставку еды в местной пиццерии, ресторане, магазине; оплачивая курс, электронную книгу и вообще доступ к любой информации.

Для покупателя это возможность оплатить товар или услугу безналичным способом. А если смотреть с точки зрения продавца, то для него эквайринг — это услуга банка. Благодаря этой услуге владелец любой торговой точки или интернет-магазина сможет получать от покупателей безналичную оплату.

Безналичные расчёты дают покупателям возможность получать бонусы и кэшбэки. Среди банков есть конкуренция за пользователей, поэтому банки предлагают держателям карт различные программы лояльности. Во время оплаты картой часть денег возвращается покупателю в виде рублей, баллов, миль для авиаперелётов. Когда бонусов накапливается достаточно, клиент может потратить их на новые покупки.

При оплате картой покупатель не несёт никаких дополнительных расходов. Все расходы по организации эквайринга лежат на продавце.

Чтобы обеспечить клиентам возможность расплачиваться безналичным способом, владельцы торговых точек должны оснастить их специальным оборудованием: платёжным терминалом (POS), платёжным мини-терминалом (mPOS) или кассой. Оборудование можно купить или арендовать.