Как заработать в телеграмм-канале

Шаг 1 Создайте канал в Telegram
Прежде чем создать канал, нужно учесть несколько моментов (если у вас уже есть канал в Telegram и вы хотите научиться на нем зарабатывать, рекомендуем третий шаг). Дополнительную информацию можно почитать на сайте https://daynews.kr.ua/kapper-v-telegramme-nftolog-nft_tolog-otzyvy-i-obzor.html.

Самое главное — это тема. Сегодня социальная сеть, созданная Павлом Дуровым, насчитывает более 150 000 русскоязычных каналов. Скорее всего, в Telegram уже есть канал по вашей теме, если он конечно не очень узкий. Например, «создать картинку из яичной скорлупы». Конечно, с таким каналом вы будете редким специалистом, но будет ли вас читать хотя бы тысяча человек? Если затрудняетесь ответить на вопрос, лучше опустить или расширить столь узкую тему.

Как только вы определились с темой, подумайте о стиле автора. Telegram-каналы — это блоги, в которых авторы высказывают свое личное мнение. Часто пользователи подписываются на каналы для получения полезной информации, но подписываются на блогеров из-за их личности.

Старайтесь оформлять свои посты так, чтобы они вызывали у пользователей эмоции (положительные, конечно, но помните, всем не угодишь).

Следующий шаг – продумать название канала и его оформление. Здесь вы особо не ограничены, но важно помнить две вещи.

Во-первых: на мобильном экране пользователи видят около 20-22 символов в строке. Так что, надеюсь, название вашего канала соответствует этому диапазону.

Во-вторых, иконка Телеграм-канала круглая и очень маленькая, поэтому логотип нужно выбирать так, чтобы все его важные детали были видны на иконке 40х40 пикселей.

Вот мы и добрались до описания канала. Здесь нужно указать контакты для переписки и рекламы — ведь потомков вы будете монетизировать.

Когда канал создан и ссылки на него летят в друзья, пора переходить ко второму шагу — развитию.

Шаг 2. Развитие канала в Telegram
Чтобы начать зарабатывать на своем канале, нужно его развить и сделать привлекательным для будущих рекламодателей. Есть много способов сделать это, но самый простой и популярный — сначала добавить в каталог каналов и купить посты на канале, где была разработана ваша тема.

Для размещения на канале необходимо написать его админу. Для этого сначала ищем через строку поиска подходящую категорию — вводим «категория» или «канал» и выбираем категорию с наибольшим количеством подписчиков (вроде этой или вот этой). В описании всегда указаны контактные данные администратора, которому можно написать и узнать о цене и других деталях проживания.

Если это экспертный канал, например, об инвестициях, важно сразу подтвердить свою экспертизу в рекламном посте, чтобы вызвать доверие у пользователей на этом этапе. Изображения также должны иметь отношение к каналу, включать его логотип и быть привлекательными, но не раздражающими. Попробуйте поставить себя на место пользователя: захочет ли он перейти по ссылке в таком объявлении?

Размещение в каталоге может дать вам первую аудиторию, но лучший способ получить целевую аудиторию — покупать платные посты на других каналах, похожих на ваш. Когда у вас уже более 5000 подписчиков, лучше всего купить профильную рекламу. Если у вас узкая тематика, собрать первые 5000 может быть сложно, но сделать это вполне реально, разместив в нескольких каталогах, тем более, что количество пользователей мессенджера растет с угрожающей скоростью.

Теперь возникает вопрос: «Ну и когда ты заработаешь?» Если ваш канал рассчитан на активную, но узкую аудиторию, то можно серьезно задуматься о монетизации — у вас уже есть тысячи подписчиков. Если в соцсети много конкурирующих каналов и вы видите, что у них больше подписчиков, лучше подождать и дорастить канал до их уровня, набрав 30к и более подписчиков и хороший охват поста.

Шаг 3: Монетизируйте свой канал Telegram
Существуют различные варианты монетизации вашего канала в Telegram, но большинство из них основаны на рекламе. Однако есть более интересные и менее очевидные варианты.

обычный рекламный пост
Вы видели эти странные и раздражающие рекламные посты в социальных сетях. Создается впечатление, что пользователи стали «баннерно слепы» к ним. Однако многие рекламодатели по-прежнему готовы платить надбавку за размещение такой рекламы в каналах и сообществах.

Важно понимать, что в этом случае вы рискуете лояльностью пользователей (которую в Telegram сложно завоевать и легко потерять), но взамен получаете деньги. Выбор за вами, но мы надеемся, что эти должности вам не предложат.

Плюсы: простота реализации, минимальные усилия, понятность для рекламодателей.

Недостатки: Снижение лояльности пользователей, низкий CTR, низкая стоимость размещения.

Сегодня большинство рекламодателей узнали больше о Telegram и предложили создать нативную рекламу. Просто поговорите о ней сейчас.