Технология продаж: полное руководство по инструментам и технологиям, которые должны использовать специалисты по продажам

Могут ли продавцы наилучшим образом использовать имеющиеся технологии продаж?

Исходя из данных нашего отчета о состоянии продаж за 2019-2020 годы, 49% представителей не используют технологии или инструменты автоматизации для решения задач поиска. Тем не менее, несмотря на то, что мы знаем, что квалификация лидера — это проблема, которая может быть решена с помощью средств автоматизации, три четверти продавцов довольны технологиями, которые они имеют в своем распоряжении. Подробнее можете посмотреть по ссылке.

В целом 73% специалистов по продажам используют технологии продаж для заключения большего количества сделок, а с 2016 года инвестиции в технологии продаж выросли на 53%. Специалисты по продажам все больше осознают преимущества технологии продаж, но все еще существуют пробелы в ее внедрении.

Инвестиции в технологии продаж могут привести к более упорядоченному процессу продаж, меньшему количеству времени, потраченного на ручные задачи, надежной отчетности и способности уделять больше времени продажам и закрытию сделок—все это стоит первоначальных затрат. Компании-разработчики программного обеспечения постоянно разрабатывают и создают более надежные технологические решения, которые легко внедряются и настраиваются в соответствии с вашими процессами и потребностями.

Это руководство разбивает основы, включая типы инструментов, доступных сегодняшним командам, и то, как они могут преобразовать ваш бизнес к лучшему.

Что такое технология продаж?

Технология продаж обычно поставляется в виде программного обеспечения как сервис (SaaS), которое помогает агентам в продажах.

Используя инструменты и технологии для продаж, ваши представители могут автоматизировать такие задачи, как:

  • Ввод данных
  • Перспективы и клиенты электронной почты
  • Совместное использование заметок и совместная работа над задачами
  • Планирование звонков или встреч
  • Поиск творческого контента или файлов
  • Разведка
  • Обогащение свинца
  • Отчет
  • Создание, отправка и отслеживание предложений

Каждая из этих задач может быть дополнена технологией автоматизации или искусственного интеллекта (ИИ), основанной на конкретном выбранном вами сервисе SaaS. ИИ и автоматизация могут революционизировать некоторые задачи продаж, такие как поиск и сортировка потенциальных клиентов или общение с потенциальными клиентами через чат-бот для квалификации потенциальных клиентов. Затем представители могут использовать это восстановленное время, чтобы сосредоточиться на достижении целей и закрытии продаж.

Мы обсудим, как именно ваши представители могут использовать эти инструменты поддержки продаж для выполнения этих задач в следующем разделе.

Как работают D2C продажи?

D2C (Direct-to-Consumer) — это технология прямых продаж. Она подразумевает, что компании не только сами производят продукт, но и продвигают, продают и доставляют его покупателям без участия посредников. Более глубокое понятие — DNVB (Digital Native Vertical Brands), где основная суть в том, чтобы лучше понимать своего клиента и давать ему чуть больше, чем просто продукт. К слову, данную модель продаж также можно успешно применять и в продаже билетов.

Каковы преимущества инвестирования в технологии продаж?

Модернизация ваших технологий продаж — это инвестиции, которые окупаются и могут улучшить общее состояние вашего бизнеса. Ниже приведены некоторые ключевые преимущества:

Дайте вашим представителям возможность лучше выполнять свою работу

Технология продаж позволяет представителям легче управлять своими повседневными задачами и выполнять их. Возьмем в качестве примера холодный вызов. Телефонные звонки лидам-это большая часть ежедневной или еженедельной повестки дня каждого торгового представителя, и запись каждого звонка отнимает у него драгоценное время.

Вместо того чтобы тратить время на заметки и протоколирование звонков, специалисты по продажам, такие как Kixie и Pipedrive, автоматически регистрируют звонки и записи звонков в режиме реального времени. Это помогает держать ваших представителей более организованными и дает им возможность вернуться к вызовам в более позднее время, чтобы получить информацию из разговора. Кроме того, эти инструменты могут направлять звонки на мобильные телефоны вашего представителя, чтобы, если он отойдет от своего стола, он не пропустил звонок.

Технология продаж, подобная этой, помогает освободить ваших представителей от многочасовых ручных усилий, которые они в противном случае вложили бы в эти действия. Благодаря этому новому свободному времени и дополнительной автоматизированной поддержке ваши представители почувствуют себя способными сосредоточиться на достижении результатов и получении дохода.

Исключите трудоемкие задачи из расписания ваших представителей

Исследования McKinsey показывают, что примерно половина всех повторяющихся задач на работе может быть автоматизирована. Эти задачи включают в себя:

  • Ручной ввод данных и ведение заметок
  • Исследование аутрич-кандидатов
  • Сопровождение клиентов и агентов
  • Утверждения и обновления кампаний или инициатив по продажам