Особенности performance маркетинга

Маркетинг эффективности — это форма платного маркетинга и рекламы, основанная на результатах, при которой бизнес платит только после достижения желаемого действия. Эти действия — согласованные бизнесом (продавцами) и маркетинговыми партнерами (издателями) заранее — могут быть в различных формах, таких как клики, генерация лидов и, в большинстве случаев, продажа. Маркетологи могут измерить свой успех в достижении указанных действий с помощью маркетинговых платформ или программного обеспечения.

Маркетинговые показатели могут быть реализованы несколькими способами. Компания может создать маркетинговую рекламу или брендированный контент и заключить партнерство с издателями (например, Facebook, Google или более нишевые сайты), которые затем отображают рекламу компании на своей платформе. В маркетинге влияния издателями выступают сами влиятельные лица, которые продвигают компанию через собственный контент — влоги, посты в социальных сетях и т.д. — и делятся им через свои каналы в социальных сетях. После совершения желаемого действия компания платит издателям, которые запустили рекламу на своей платформе или продвигали компанию через свой контент. К слову, заказать маркетинговые услуги в агентстве performance маркетинга можно тут. Рекомендую!

Performance Marketing Agency in Mumbai

Предприятия, которые рассматривают возможность использования performance marketing, должны быть полностью осведомлены о преимуществах, которые кампания может принести их компании.

Вот некоторые преимущества, которые дает бизнесу performance маркетинг:

1. Удобный для бюджета

Performance маркетинг гораздо более бюджетный, чем традиционная дисплейная реклама. Вместо того, чтобы платить сумму вперед независимо от результатов, компании, использующие performance marketing, должны платить только тогда, когда достигнуто определенное действие. Особенно если вы являетесь малым предприятием с ограниченным бюджетом, это гораздо более экономически эффективная и ориентированная на результат стратегия.

Performance маркетинг также позволяет лучше планировать, поскольку компании конкретно определяют свои цели и договариваются об идеальной ставке за каждое выполненное действие. Если компания стремится достичь 1 000 конверсий свинца и договаривается о ставке в $0,50 за конверсию, она может подготовиться потратить $500 на эту кампанию.

2. Прозрачность

Performance маркетинг позволяет владельцам бизнеса определить, какую отдачу они получат от своих инвестиций. Маркетинговые программные платформы обеспечивают результаты и отслеживание эффективности в режиме реального времени, поэтому компании могут видеть, какие желаемые действия достигаются по мере их выполнения. Они также показывают, какие партнеры добиваются наилучших результатов, когда речь идет о кликах, подписчиках, конверсиях или других показателях, чтобы бизнес мог использовать эти данные для улучшения своих кампаний и дальнейшего увеличения прибыли компании.