Фильмы студии заработали самую внушительную сумму
Компания Дисней лидировала в 2022 году не только по совокупным кассовым сборам ее кинопроектов, но также и по количеству хитов в домашнем и мировом прокатах.
Наиболее успешными стали фильмы «Р”октор Стрэндж 2: Р’ мультивселенной безумия” (955 миллионов долларов), «РўРѕСЂ 4: Любовь Рё Гром» (760 миллионов долларов), «Р§РµСЂРЅР°СЏ Пантера 2: Ваканда навеки» (800 миллионов долларов Рё прокат продолжается), «РђРІР°С‚ар 2: Путь РІРѕРґС‹» (РѕРґРёРЅ миллиард долларов долларов Рё прокат продолжается)
Студия Paramount выпустила самый кассовый фильм РіРѕРґР° — «РўРѕРї Ган: Мэверик» (1,488 миллиарда долларов), Р° также «РЎРѕРЅРёРє 2 РІ РєРёРЅРѕ» (402 миллиона долларов), «РЈР»С‹Р±РєР°» (216 миллионов долларов), «Р—атерянный РіРѕСЂРѕРґ» (190 миллионов долларов), «РљСЂРёРє» (140 миллионов долларов), «Р§СѓРґР°РєРё навсегда» (80 миллионов долларов).
РќР° счету Universal «РњРёСЂ Юрского периода 3: Господство» (1,001 миллиарда долларов), «РњРёРЅСЊРѕРЅС‹ 2: Грювитация» (939 миллионов долларов), «Р§РµСЂРЅС‹Р№ телефон» (161 миллион долларов), «Р‘илет РІ рай» (165 миллионов долларов), “Хэллоуин заканчивается” (104 миллиона долларов), «РќРµС‚” (171 миллион долларов).
Студия Sony представила такие хиты, как “Анчартед: РќР° картах РЅРµ значится” (401 миллион долларов), “Быстрее пули” (293 миллиона долларов), “Там, РіРґРµ раки РїРѕСЋС‚” (140 миллионов долларов), “Женщина-король” (92 миллиона долларов).
Warner Bros. отметилась следующими блокбастерами “Бэтмен” (770 миллионов долларов), “Рлвис” (286 миллионов долларов), “РќРµ волнуйся, дорогая” (86 миллионов долларов), «РЎСѓРїРµСЂРїРёС‚омцы” (220 миллионов долларов).
Кассовые сборы в Северной Америке в 2022 году.
Р’ целом, РІ 2022 РіРѕРґСѓ американские кассовые СЃР±РѕСЂС‹ составили чуть более 7,4 миллиарда долларов. Рти РЅР° 33 процента меньше РїРѕ сравнению СЃ 10,6 миллиарда долларов, вырученными РІ 2019 РіРѕРґСѓ, последнем «РЅРѕСЂРјР°Р»СЊРЅРѕРј» периоде РІ прокате. Отчасти это связано СЃ тем, что РІ течение РіРѕРґР° студии выпустили меньше фильмов, снижение РЅРµ может быть объяснено задержками производства, связанными СЃ COVID. Рто также может указывать РЅР° изменение потребительских привычек.