Рекомендации по размещению рекламы в социальных сетях

Размещать рекламу в социальных сетях на сегодняшний день это самый эффективный способ привлечь аудиторию. Узнать подробнее о рекламе и продвижении в социальных сетях можно перейдя по ссылке https://abc-context.ru/reklama-smm/.

Когда вы продвигаете продукт или услугу в блогах и других социальных сетях, должно быть ясно, что это реклама. Правила одинаковы независимо от того, размещается ли реклама в социальных сетях, на телевидении или в газетах.

Закон о маркетинге является строгим и запрещает скрытый маркетинг. Когда пост, например, в блоге, ролике на Youtube или в Facebook является рекламным, это должно быть понятно всем, кто читает пост. Вы можете отобразить его по-разному, например, сказав «реклама». Независимо от того, что вы выберете, требование состоит в том, чтобы маркировка была четкой. Также должно быть сразу понятно, что это маркетинг. Недостаточно разместить метку внизу поста. Причина в том, что читатель должен быть в состоянии быстро понять, что существует основная цель продажи продукта.

Что такое реклама?
Это реклама, когда вам платят за ваш пост или если вы получаете продукты и услуги бесплатно в обмен на их маркетинг. Если есть задание от компании, то это маркетинг.

Это также реклама, если вы зарабатываете деньги, размещая ссылки на информацию о продукте или на интернет-магазин. Во всех этих случаях вы должны сообщить читателю, что написанное является маркетингом, иначе это считается скрытым маркетингом, что не допускается.

Ответственность как компании, так и блогера
Компании, покупающие места в блогах и других соцсетях, должны информировать блогера о правилах маркировки рекламы. Но за рекламу отвечает и компания, и блогер.

Идентификация рекламы в социальных сетях
Высокие требования предъявляются к четкости идентификации рекламы в социальных сетях, где личные мнения смешиваются с коммерческими элементами. Потребителю должно быть легко увидеть разницу. То, что влиятельный человек хочет создать доверительные и близкие отношения со своими подписчиками, не должно означать, что вы рискуете нарушить закон о маркетинге, скрывая рекламные вещи.