Особенности электроприводов

Электропривод определяется как электронное устройство, предназначенное для управления определенными параметрами двигателя для управления электрической энергией в механическую энергию точным управляемым способом. А заказать электропривод можно на https://arma-privod.ru/category/catalog/elektroprivody-dlya-kranov-i-zatvorov/.

ГЗ Электропривод - Однооборотные электроприводы | Производство электроприводов для запорной арматуры, электроприводы задвижки, электроприводы затвора

Преимущества электроприводов

Достаточная перегрузочная способность без потери ресурса машины.
Четырехквадрантный режим работы.
Изменяемые характеристики крутящего момента-скорости.
Отсутствие необходимости в периоде прогрева.
Более высокий КПД.
Простое управление.
Чистая работа, отсутствие загрязнения окружающей среды.
Широкий диапазон регулирования скорости.
Они имеют гибкие характеристики управления.
Возможно применение электрического торможения
Электроприводы могут быть оснащены системами автоматического обнаружения неисправностей.
Электродвигатели имеют длительный срок службы, низкий уровень шума, меньшие требования к техническому обслуживанию и более чистую работу.
Приспособлены практически к любым условиям эксплуатации, таким как взрывоопасные и радиоактивные, погруженные в жидкости и т.д.
Они могут быть запущены мгновенно и сразу же могут быть полностью загружены.

Электроприводы имеют множество преимуществ, указанных выше. Единственным недостатком электропривода является то, что иногда механическая энергия, вырабатываемая первичным двигателем, сначала преобразуется в электрическую энергию, а затем в механическую работу с помощью двигателя. Это может быть сделано с помощью электрической связи, которая связана с тяговым двигателем и нагрузкой.

Благодаря следующим преимуществам, механическая энергия, уже имеющаяся у неэлектрического первичного двигателя, иногда сначала преобразуется в электрическую энергию генератором и обратно в механическую энергию электродвигателя. Таким образом, обеспечивается электрическая связь между неэлектрическим первичным двигателем и воздействием нагрузки на гибкую характеристику управления приводом.

Например — Тепловоз производит дизельную энергию с помощью дизельного двигателя. Механическая энергия преобразуется в электрическую энергию с помощью генератора. Эта электрическая энергия используется для движения другого локомотива.