Особенности сервисов по ремонту оборудования

Старая поговорка «если не сломалось, не чини» не применима к обслуживанию оборудования в коммерческой сфере. Но тогда зачем платить за обслуживание оборудования, если с ним все в порядке? Ниже перечислены основных причин, по которым эта деятельность важна, и как она может принести пользу вам и вашему бизнесу. К слову, у меня уже давно проснулась тяга к самостоятельному ремонту асиков и прочего оборудования. Я проходил обучение тут. Рекомендую и вам ознакомиться!

Aside From Being In The Right Location, What Other Benefits

Преимущества сервисов по ремонту производственного оборудования

1. Сокращение расходов

В производственной среде проблема со станком, которая остается незамеченной, может привести к созданию некачественной продукции. В результате на выходе могут получиться компоненты или продукты, которые не соответствуют спецификациям и должны быть отбракованы.

Что делать, если сломанная деталь станка остается необнаруженной в течение многих дней или недель?

У производителя может остаться значительное количество запасов или материалов, которые невозможно продать. Это может создать «эффект домино», когда неисправная деталь является необходимой частью при сборке другого продукта.

Помимо потери производительности, оператору, ответственному за оборудование, может потребоваться оставаться на работе во внеурочное время. Это может привести к тому, что недельные часы работника станут сверхурочными, а значит, работодатель будет платить дополнительную зарплату и за это время.

2. Снижение риска несчастных случаев

В нескольких отчетах, опубликованных в Международном журнале безопасности труда и эргономики, объясняется, как неожиданные поломки оборудования приводят к несчастным случаям.

Исследователи определили, что примерно 35 процентов несчастных случаев на производстве связаны с поломками оборудования, используемого в производстве.

Строительная отрасль занимает лидирующее положение в общем количестве несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

3. Сокращение количества поломок

Когда не проводится надлежащее техническое обслуживание таких активов, как машины или инструменты, это приводит к увеличению числа отказов. На рабочих местах, где не проводится надлежащее обслуживание оборудования, можно ожидать резкого роста числа поломок.

Часто игнорирование мелких или относительно незначительных задач по обслуживанию оборудования приводит к возникновению более серьезных проблем. В этом случае краткосрочная экономия, полученная за счет пренебрежения техническим обслуживанием, впоследствии оборачивается крупными финансовыми проблемами.

Еще один момент, который необходимо учитывать, — это то, что для крупного ремонта оборудования потребуется найти и получить запасную часть в кратчайшие сроки. Расходы на доставку и управление всей операцией равны еще большей потере времени и денег.