Как создать портфолио веб дизайнеру

Один из самых обсуждаемых вопросов для начинающего дизайнера – как заполнить портфолио? Где вы нашли своих первых клиентов? Как получить первый предмет?Есть много вариантов развития в дизайне. Начинается со стажировки в студии и заканчивается созданием собственной студии. Один из самых нормальных людей стал — найти работу в качестве фрилансера. Несмотря на все эти события, фриланс кажется очень опасным. Вы должны показать свою работу потенциальным клиентам. Мало кто соглашается сделать заказ у дизайнера с совершенно пустым портфолио. Получается замкнутый круг: нет заказов → нет портфеля, нет портфеля → нет заказов. Заказать оригинальное портфолио можно на сайте <a href=»https://dsmartin.ru/portfolio/»>dsmartin.ru</a>.

 

Во-первых, вам нужно осознать, что первая вещь в следующем портфолио (кейс) — это очень и очень важный шаг. От качества первой работы зависит, какие клиенты вам придут, и, собственно, все дальнейшее развитие дизайнера. Так что в первую очередь это важно для себя, свои знания и скромные (пока) результаты. Да, возможно, вы не можете удивить клиентов изощренными техниками и суперкреативными приемами, но вы можете показать свой подход и идеи. Если у вас есть большие проекты в предполагаемом портфолио, это даст вам импульс, поскольку такая работа, как правило, распространяется через дизайнерские блоги и получает более высокий рейтинг на биржах фриланса.

Важно, что вы никогда не должны работать над проектами, которые не учитывают ваши убеждения, ни в начале своей карьеры, ни позже. Это очень вредно.

И, конечно же, портфолио не может быть заполнено посредственными работами. Что будет вашей первой работой, будут установлены и установлены часы.

Итак, давайте перейдем к конференции по созданию портфолио.

1. Дизайн для себя
Самый очевидный способ получить портфолио — создать портфолио для себя или своей компании. Это может быть веб-сайт, корпоративный образ или что-то на этом роде. Сложность здесь в том, что приходится придумывать самому, ведь дизайн без ограничений — это не дизайн, а чистое творчество. Но если хорошо потрудиться, этот проект станет не только портфолио, но и вашим бизнес-инструментом.

2. Дизайн для друзей или знакомых
Вы можете предложить родственнику, другу или знакомому работу за символическое вознаграждение. Будьте очень осторожны с этой опцией. У вас мало клиентского опыта (иначе вы бы это не читали). Скорее всего, что-то пойдет не так, и вы можете разрушить отношения. Подумайте 10 раз, чем прежде пробовать этот вариант.

3. Дизайн для вымышленного клиента
Вы можете самостоятельно придумать клиенту и решить его задачи, а затем решить перед дизайнерскими задачами. Очень важно быть как можно ближе к покупателю. Не проектируйте для компании по пересадке мозга. Лучший дизайн для вымышленного PR-агентства. Чем проще, тем лучше.

Если вы начали появляться в веб-дизайне или дизайне мобильных приложений, вы можете придумать полезную услугу, которая, по мнению некоторых популярных, спросом, развивается для собственного дизайна. Постарайтесь не быть очередным погодным мобильным приложением 😉

4. Известный бренд или дизайн веб-сайта
Вы берете известный бренд или интернет-сервис и сами для них новый дизайн. С точки зрения вашего устойчивого прогресса, это очень хороший подход, ведь если вы будете хорошо решать задачу и правильно их задавать, вас заметят. Посмотрите на крупные бренды. У многих фирменный стиль и сайты не обновлялись годами, и есть над чем еще работать.
5. Конкуренция
Есть много конкурсов для дизайнеров. Лично я отношусь к ним скептически, так как чаще всего они получают зарплату за шанс получить вознаграждение, не превышающее стоимость таких контрактов на рынке. Но начнется.

Некоторые конкурсы можно найти в социальных сетях и блогах, но большинство из них можно найти на профессиональных сайтах, таких как 99designs и GoDesigner, а также на биржах фриланса. Преимущество такого рассмотрения в том, что вам не нужно придумывать телевизор, она уже есть. Если вы добиваетесь успеха, вы не только получаете работу, но и зарабатываете немного денег.

Кстати, есть очень хорошие конкурсы, например, конкурс на разработку мобильных приложений от компании ВКонтакте, с призовым фондом до нескольких миллионов рублей. Несмотря на то, что они приняли, ничто не мешает вам принять его решение и опубликовать в своем портфолио.

6. Внештатная работа («Портфолио»)
Крайне нежелательно искать клиента, который соглашается работать на него бесплатно. Во-первых, любая работа должна быть оплачена. Даже работа для новичков стоит денег. Во-вторых, шансы найти такое снижение потребления клиентов.

7. Проекты студий или дизайнеров