7 преимуществ сертификации ISO для вашего бизнеса

Вам может быть интересно, стоит ли это того, чтобы получить сертификацию ISO и другие сертификаты для вашего бизнеса. Согласно десяткам исследований, можно не сомневаться! Воспользоваться услугами сертификации можно на https://mosprom.com.

1) Способствует внедрению лучших практик — сертификация ISO и другие стандарты позволяют вам применять международно признанные лучшие практики в вашем бизнесе. Существуют стандарты для всего: от управления качеством до экологических показателей, информационной безопасности, безопасности пищевых продуктов, управления рисками, здоровья и безопасности.

2) Повышает вашу производительность . Соблюдение стандартов требует от вас четкого определения, документирования и отслеживания ваших бизнес-процессов. Вы также должны ставить цели для своего бизнеса и измерять свой прогресс. Эта работа необходима для построения продуктивного и эффективного бизнеса.

3) Обеспечивает удовлетворенность клиентов . Стандарты способствуют удовлетворению клиентов за счет улучшения обработки жалоб, контроля качества и отслеживания удовлетворенности клиентов. Исследования показывают, что одним из основных преимуществ сертификации является сокращение количества жалоб клиентов.

4) Увеличивает доход . Сертификация может увеличить вашу прибыль. В 2015 году анализ 92 исследований показал, что три из пяти компаний, получивших сертификацию ISO, увеличили свои доходы. Рост их доходов был значительно выше, чем у несертифицированных компаний.

5) Облегчает доступ к новым рынкам . Соблюдение стандартов позволяет вашей компании получить доступ к новым рынкам. Например, вы можете иметь право на участие в государственных контрактах, требующих соблюдения определенных стандартов, или быть частью цепочки поставок крупной компании или крупного проекта. Несколько стандартов признаны во всем мире и могут повысить доверие к вам клиентов на международных рынках.

6) Способствует вовлечению команды . Соблюдение стандартов ISO может повысить вовлеченность и производительность ваших сотрудников. Согласно обзору исследований 2012 года, сертифицированные компании лучше справляются с удовлетворенностью работой, текучестью кадров, невыходами на работу, мотивацией сотрудников и общением между менеджерами и сотрудниками.