7 советов, как заказать встроенную мебель

Встроенная мебель на заказ позволяет сделать помещение более функциональным, максимально используя каждый уголок пространства. К тому же она дает возможность скрыть недостатки и дефекты. Однако при заказе встроенной мебели возможны сложности и проблемы, о которых мы поговорим в нашей статье.

Встроенная мебель

1. Определяемся с размерами

Замеры стоит производить уже при готовом ремонте, иначе результаты могут быть неточными, и мебель может не подойти по размерам. Считать все нужно в миллиметрах.

Размер необходимо делать в трех точках и по двум сторонам: по задней стенке и по передней, то есть по будущей стене шкафа, иначе есть вероятность, что мебель не встанет. Обратите внимание также на то, есть ли в месте установки мебели плинтус. Если да, то варианта решения два: делать скос или снять плинтус при монтаже мебели.

При монтаже мебели с распашными дверьми часто возникает проблема при открывании. Причина в неправильном расчете. Нужно учесть такие помехи, как светильники, выступы и т.п. В кухнях и санузлах — аналогично, мерить нужно трубы, их диаметр, начало и конец.

Встроенная мебель

2. Срок изготовления

Изготовление мебели — это индивидуальная история, в каждой компании своя. Нужно, прежде всего, внимательно читать договор, где прописаны сроки, а также штрафные санкции, которые накладываются при срыве сроков. Опираясь на них, можно взыскать с продавца денежные средства.

3. Проблемы при заказе

Если при заказе вам не доставили все комплектующие, также стоит обратиться к договору, где указаны все условия поставки комплектующих. Если, например, они есть на складе, то производитель обязан предоставить деталь в максимально сжатые сроки. Если эта деталь заказная, ждать ее придется еще долго. Здесь все зависит от пожелания клиента — оставлять ли мебель и дожидаться деталей, либо отказаться от нее.

Если вы решили поменять мебель, но при заказе стандартной позиции проблем возникнуть не должно. Если вы обоснуете причины отказа, то по закону о правах потребителелей вы ее вернете в магазин. Другая ситуация при заказной мебели. Вопрос здесь стоит решать напрямую с продавцом. Если он готов пойти вам на встречу, то он может поставить мебель в салон или забрать на перепродажу. Однако такое бывает не всегда. В противном случае, мебель не возвращается.

4. Документы и гарантии

Обращайте внимание на договор, который подписывается с продавцов. Там указаны все условия поставки и гарантии. Если вы не согласны с договором, обсудить корректировки. Не забудьте взять гарантийный талон и, если был осуществлен монтаж, акт приема-передачи.

Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» изготовитель вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель. Гарантийный срок на мебель указан в паспорте на изделие и определяется на усмотрение производителя: 12, 18, 24 месяца.

Добавить комментарий

*