«РЁР°Р·Р°Рј 2! Ярость Р±РѕРіРѕРІ» провалился РІ международном прокате — KinoNews.ru — Новости РєРёРЅРѕ. РќРѕРІРёРЅРєРё РєРёРЅРѕ. (19.03.2023)

"Шазам 2! Ярость богов" провалился в международном прокате - KinoNews.ru - Новости кино. Новинки кино. (19.03.2023)

Экранизация комиксов DC неудачно стартовала на родине и за рубежом

Фильм студии Warner Bros. «РЁР°Р·Р°Рј 2! Ярость Р±РѕРіРѕРІ» стартовал РІ международном прокате СЃ катастрофическим результатом, собрав РІ премьерные выходные всего 35 миллионов долларов. Таким образом, вместе СЃ домашними сборами, составившими лишь 30,5 миллионов долларов, сиквел заработал очень скромные 65,5 миллиона долларов.

Это гораздо меньше, чем сулили проекту самые пессимистические РїСЂРѕРіРЅРѕР·С‹. Наиболее удручающими оказались СЃР±РѕСЂС‹ РЅР° столь важном для голливудских фильмов рынке как китайский. Здесь зрители фактически проигнорировали «РЁР°Р·Р°Рј 2!», так как Рє завершению первого СѓРёРє-СЌРЅРґР° РѕРЅ СЃРјРѕРі похвастаться лишь 4,4 миллиона долларов. Для сравнения, РІ 2019 РіРѕРґСѓ первая серия дебютировала РІ Китае РєСѓРґР° увереннее — СЃ 30 миллионами долларов.

Мексика обеспечила «РЁР°Р·Р°РјСѓ 2!» старт СЃ четырьмя миллионами долларов (-32% РїРѕ сравнению СЃ первым фильмом). Великобритания — три миллиона , что РЅР° 39% ниже СЃР±РѕСЂРѕРІ предыдущей части, Р·Р° ней следуют Р�ндонезия (1,6 млн), Бразилия (1,6 млн) Рё Австралия (1,6 млн).

Р’ целом студии Warner Bros, еще только предстоит оценить масштаб катастрофы, РЅРѕ уже сейчас очевидно, что «Р©Р°Р·Р°Рј 2! Ярость Р±РѕРіРѕРІ» РЅРµ стал спасением для увядающей киновселенной DC, как Рё вышедший ранее «Р§РµСЂРЅС‹Р№ Адам».

Насколько плох старт фильма «РЁР°Р·Р°Рј 2!: Ярость Р±РѕРіРѕРІ»?

Это РѕРґРёРЅ РёР· худших стартов среди крупнобюджетных голливудских фильмов Рѕ супергероях, Р° также РѕРґРЅРѕ РёР· худших достижений кинематографической вселенной DC, включая те кинопроекты, что были выпущены РІРѕ время пандемии. Производство «РЇСЂРѕСЃС‚Рё Р±РѕРіРѕРІ» обошлось студии РїРѕ меньшей мере РІ 125 миллионов долларов без учета расходов РЅР° рекламу.