В Самаре разработали интерактивный квест к 60-летию полета Гагарина

© РИА НовостиКосмонавт Юрий Гагарин в кабине космического корабля «Восток-1» перед стартом

В Самаре разработали интерактивный квест к 60-летию полета Гагарина

Научно-популярный квест для смартфонов к 60-летию первого полета человека в космос разработали в Самарском университете, сообщает в четверг пресс-служба вуза.

«В Самарском национальном исследовательском университете имени академика С.П. Королева к 60-летию первого полета человека в космос разработали игру для смартфонов — квест «Территория космоса: Одиссея Марса», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, научно-популярный квест основан на знании реальных событий и фактов из истории освоения космоса. Сюжет игры разворачивается в Самаре (ранее Куйбышев) — в городе, где были изготовлены первые две ступени ракеты-носителя, отправившей Юрия Гагарина в космос. Задания игроки получают в формате записанных видеообращений от родственников легендарного конструктора Сергея Королева — его дочери Наталии Сергеевны и внука Андрея Вадимовича, от племянницы первого космонавта Юрия Гагарина Тамары Филатовой, а также от ученых, инженеров, конструкторов и испытателей ракетно-космической техники и 14 космонавтов.

Игру можно пройти как в формате онлайн-викторины, так и в режиме «живого» квеста — перемещаясь со смартфоном по Самаре и посещая места и достопримечательности города, связанные с историей освоения космоса.

"По роду своей деятельности мне посчастливилось на протяжении десяти лет встречаться со многими — более чем 70 — космонавтами и астронавтами. Я слушала их увлекательные рассказы. Какие-то факты особенно запомнились, и у меня возникло желание поделиться ими с людьми… Когда мы обратились с нашей идеей к космонавтам, а также к близким Сергея Королева и Юрия Гагарина, то получили от них всестороннюю поддержку и участие в этом проекте, за что мы им очень и очень благодарны", — цитирует пресс-служба автора и разработчика игры, доцента кафедры программных систем Самарского университета Александру Жданову.

Всего над проектом работали шесть человек, в том числе трое студентов вуза.

В настоящее время приложение доступно для установки на платформе iOS, ожидается выход квеста и на платформе Android.

Источник: ria.ru