© РИА Новости / Кирилл Каллиников / Мессенджер Telegram на экране телефона
© РИА Новости / Кирилл Каллиников
Telegram запустит платную подписку, которая будет скрывать рекламные сообщения, гласит публикация в канале основателя мессенджера Павла Дурова.
В конце октября Telegram анонсировал рекламную платформу — сообщения будут размещаться в каналах, имеющих более 1 тысячи подписчиков, сами тексты будут ограничены 160 символами. Отмечалось, что содержание рекламных сообщений будет основано исключительно на темах каналов, в которых они появляются — это значит, что пользовательские данные не анализируются, каждый посетитель канала в Telegram будет видеть одно и то же сообщение.
26 октября, 21:49
Telegram запустил рекламную платформу
«Многие пользователи предложили ввести возможность отключения официальных рекламных объявлений в каналах Telegram. Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram», — говорится в сообщении.
Дуров также подчеркнул, что авторы некоторых каналов также хотят отключать рекламные объявления. Для этого необходимо просчитать экономические условия этой опции.
«Скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале… Нашим приоритетом в этом процессе будут оставаться интересы пользователей и авторов контента», — отметил Дуров.
26 октября, 20:04
Роскомнадзор внес Telegram в реестр соцсетей