«Почта России» подготовилась к интернет-продаже российского вина

© РИА Новости / Евгений Биятов / Почтомат «Почты России» в подземном переходе у станции метро «Пушкинская» в Москве

"Почта России" подготовилась к интернет-продаже российского вина

Инфраструктура «Почты России» готова к старту эксперимента по онлайн-продаже российского вина, который Минфин РФ предлагает начать 1 января 2022 года, предприятие уже ведет переговоры с некоторыми производителями, сообщили РИА Новости в пресс-службе почтового оператора.

Минфин РФ в среду опубликовал законопроект о проведении с 1 января 2022 года эксперимента по интернет-продаже российского вина с использованием специализированного сайта «Почты России». Пилотный проект предлагается провести в Москве, Московской области и Мордовии. Сроки проведения эксперимента будут определяться правительством, оно также может принять решение о расширении территории, на которой осуществляется доставка вина.

"Почта России" подготовилась к интернет-продаже российского вина

Киселев оценил эксперимент по интернет-продаже российского вина

«В целом вся инфраструктура для старта эксперимента у нас готова. Сейчас мы занимаемся подготовкой технологической части эксперимента, куда входит интеграция с необходимыми информационными системами, включая ЕГАИС, и подготовка удобного интернет-ресурса для клиентов», — сообщили в пресс-службе «Почты».

Компания отметила, что уже ведет переговоры с некоторыми производителями вина, но официально сможет принимать заявки только после принятия законопроекта. «Почта России» подчеркивает, что у всех производителей российских вин будет равный доступ к участию в эксперименте.

«Пока мы не можем сказать, когда именно начнем доставлять вино, так как законопроект еще не принят. Но мы полностью поддерживаем предложение Минфина запустить его как можно раньше», — добавили в пресс-службе.

"Почта России" подготовилась к интернет-продаже российского вина

В РСТ предложили создать маршрут «Винные дороги России»

Ранее компания сообщала, что готова организовать доставку вина с идентификацией клиентов для проверки возраста с использованием электронной подписи. Формат click&collect, когда клиент получает заказ в отделении, позволяет идентифицировать клиента повторно, отмечала «Почта России».

Источник: ria.ru