Промокоды: виды и преимущества для клиентов и бизнеса

Промокоды https://www.bnkomi.ru/data/relize/112941/
— эффективный маркетинговый инструмент. Пользователям интернет-магазина это нравится, потому что они могут получить желаемый товар или услугу по сниженной цене с минимальными усилиями. Покупатели получают прямую выгоду.

Что такое промокод

Четкой классификации промокодов нет, но они различимы среди множества.

  • Код скидки на покупку одежды. Как правило, такие коды позволяют приобрести желаемый товар со скидкой до 50%. Это предел. В противном случае магазин работает отрицательно.
  • Оптовые скидки. Покупатели получают промокоды на скидки при достижении определенного количества покупок в вашем магазине.
  • Промокод, подаренный покупателю, например, промокод на скидку на день рождения.
    Скидки на дополнительные услуги — это доставка или обслуживание товара (например, поклейка стекла или пленки на смартфоны).
  • Промокоды доступны всем покупателям. Главное условие — найти. Промокоды обычно предоставляются самим магазином или службой, но могут также предлагать скидки в сочетании с другими службами. Затем заветные символы размещаются на специализированных ресурсах.

В большинстве случаев промокоды доступны следующим образом: Пользователь заходит на сайт, находит интересующий магазин и копирует код скидки. Промокоды — это те же купоны, которые используются в офлайн-магазинах, но только отображаемые в электронном виде (чаще всего это разные заглавные и строчные латинские буквы).

Каждый магазин устанавливает свои условия получения промокодов. Изучив их, можно смело собирать хорошие скидки и не покупать товары за полную стоимость.

На самом деле промокоды выгодны не только пользователям интернет-магазинов, но и их владельцам. Ведь, давая своим клиентам промо-коды, они сохраняют их и не передают конкурентам. Это инструмент для привлечения новых клиентов, удержания старых клиентов и повышения лояльности. Кроме того, промокоды очень популярны в обзорах социальных сетей, что делает их отличным источником потенциальных клиентов.

Каковы преимущества промокодов?

  • Много видов
  • Гибкость работодателя
  • Удобство использования для покупателей
  • Информационная (промокоды всегда даются с дополнительной информацией о нашем магазине, товарах и услугах)
  • Бесплатно — для создания таких скидок предприятиям не нужны дополнительные инструменты, и во многих случаях клиентам достаточно выполнить несколько простых шагов.