Польза протеина

Люди обычно используют протеин в качестве добавки, наряду с физическими упражнениями с сопротивлением, чтобы улучшить синтез мышечного белка и способствовать росту сухой мышечной массы. Но что это такое и каковы преимущества его употребления?

Молоко состоит из двух белков — казеина и сыворотки. Белок может быть отделен от казеина в молоке или образован как побочный продукт при изготовлении сыра. Протеин считается полноценным белком, так как содержит все 9 незаменимых аминокислот. К слову, купить протеин можно на https://creatine.in.ua/.

The 7 Best Types of Protein Powder

Преимущества приема протеина

Употребление сывороточного белка приносит много пользы, и исследователи постоянно находят новые возможные терапевтические свойства. Здесь мы объясним, какими могут быть преимущества, а также рассмотрим некоторые побочные эффекты и потенциальные риски.

Помощь в потере веса: В одном исследовании 158 человек, опубликованном в журнале Nutrition & MetabolismTrusted Source, те, кто получал сывороточный протеин, «потеряли значительно больше жира и продемонстрировали большее сохранение сухой мышечной массы по сравнению с испытуемыми, употреблявшими контрольный напиток».

Противораковые свойства: В журнале Anticancer ResearchTrusted Source были опубликованы многообещающие результаты использования концентрата сывороточного белка в лечении рака. Необходимы дополнительные исследования.

Снижение уровня холестерина: В исследовании, опубликованном в журнале The British Journal of NutritionTrusted Source, 70 мужчин и женщин с избыточным весом в течение 12 недель принимали сывороточные добавки и измеряли ряд параметров, таких как уровень липидов и инсулина. Они обнаружили, что «на 12-й неделе в группе сыворотки наблюдалось значительное снижение общего холестерина и холестерина ЛПНП по сравнению с казеиновой (группой)».

Астма: Сывороточный протеин может улучшить иммунный ответ у детей с астмой. Одно небольшое исследование с участием 11 детей, опубликованное в Международном журнале науки о пище и питании (International Journal of Food Science and NutritionTrusted Source), показало, что у детей с астмой, получавших добавки сывороточного белка в количестве 10 грамм дважды в день в течение 1 месяца, улучшился иммунный ответ.

Кровяное давление и сердечно-сосудистые заболевания: Исследование, опубликованное в International Dairy Journal, показало, что напитки с добавлением сывороточного белка значительно снижают кровяное давление у пациентов с гипертонией; риск развития сердечно-сосудистых заболеваний или инсульта у них также ниже.