© Depositphotos / ridofranzНигири суши
© Depositphotos / ridofranz
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» решила сохранить в социальных сетях контент, вызвавший негативную реакцию некоторых клиентов.
Пользователи пожаловались на посты с чернокожими моделями и на ЛГБТ-пропаганду. Компании стали поступать призывы удалить некоторые публикации, а также угрозы.
«На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться прекрасные люди — представители разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций», — написали «Тануки» у себя в Instagram.
В компании добавили, что юристы «уже занимаются этим вопросом».
Представители сети ресторанов подчеркнули, что не осуждают коллег, которые, оказавшись в схожей ситуации, ответили на жалобы от интернет-пользователей извинениями и выполнили их условия.
Одновременно с этим «Тануки» запустил флешмоб в Сети с целью заблокировать всех, кто выступает против компании. За помощью они обратились к основателю мессенджера Telegram Павлу Дурову и к Министерству цифрового развития.
На прошлой неделе схожий скандал разгорелся вокруг еще одной сети доставок суши. Владельцы удалили рекламу с темнокожим мужчиной и публично извинились.
4 июля, 20:34
«ВкусВилл» извинился за рекламу с однополой парой