Актуальные новости

Сегодняшний новостной фон https://publish.com.ua/nashi-dni/svezhie-novosti-politiki-samoe-interesnoe.html, несомненно, насыщен украинской тематикой. Каждый политический деятель цивилизованной страны высказал свою позицию, которая заслуживает похвалы или, наоборот, критики. Общество не воспринимает двойственную или двусмысленную позицию. Поэтому в каждом объявлении или новости политика присутствует по умолчанию. Политика О чем Olympus говорит сегодня?

Весь мир с болью наблюдает за происходящим в Украине и всячески помогает. Так что Германия не только оказывает гуманитарную помощь, принимает беженцев, предоставляет оружие, но и лечит раненых украинцев.

DW понимает, как работают немецкие врачи.

Раненых вывозят из Польши, так как самолеты не могут добраться до истерзанного войной района. Прибывает Airbus A310 MedEvac (специальный самолет Бундесвера). Транспортировка пострадавших от фугасов и снарядов в больницы Германии будет возможна только в том случае, если врачам удастся стабилизировать их состояние. Это может занять от одного до нескольких дней.

Бундесвер оснащен всем необходимым для оказания помощи раненым: 6 модулей интенсивной терапии, 38 коек для легкораненых, 25 врачей для лечения и ухода за больными.

Точное количество раненых украинцев в немецких госпиталях пока неизвестно. По официальным данным, за седьмую неделю войны из Молдовы, Польши и Украины прибыл в общей сложности 21 больной.

Минные ранения считаются наиболее тяжелыми. Эти фрагменты фактически разрывают кости и связки в клочья. Еще одной огромной трудностью может быть разрушение ран многочастичными микроорганизмами. Они плохо поддаются медикаментозному лечению.

Бундесвер с 2014 года имеет большой опыт лечения солдат сирийской и иракской, украинской армий. Поэтому врачи знают, как справляться со всевозможными трудностями.

Для оказания качественной медицинской помощи важно как можно быстрее транспортировать раненых в приграничные страны. Только оттуда их может забрать Бундесвер.

Немецкие госпитали ожидают скорого увеличения числа раненых из Украины.

Германия передала Украине гранатометы, гранаты, противотанковые средства, беспилотники, боеприпасы и средства защиты из своих промышленных запасов.

Зенитная самоходная установка «Гепард» вскоре должна поступить на вооружение Украины.

 

На данный момент в российскую линейку JAC входят четыре модели: это кроссоверы S3 и S5, пикап T6 и электрохэтч iEV7S, заказы на который начали принимать совсем недавно. Увы, марка не подает отчеты о результатах своей деятельности в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Но тут на помощь приходит статистика регистраций ГИБДД. Так, с января по сентябрь текущего года физическими лицами на учет в РФ поставлено 395 автомобилей JAC, юрлицами – 40 единиц, итого – 435 машин. В общем, крохи на фоне основных игроков из КНР. Например, дилерам Chery за девять месяцев 2020-го было отгружено 6365 машин (здесь и далее уже статистика АЕБ), Geely – 9741 единица, а лидирует среди китайских брендов Haval – 11 647 штук. И тем не менее, JAC продолжает расширять свою гамму на нашем рынке, на подходе как минимум две новинки.

Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае

1 / 3

Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае

2 / 3

Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае

3 / 3

Итак, в ноябре в России стартуют продажи лифтбека JAC J7. На родине эта «пятидверка» дебютировала в 2019-м, там она зовется A5 и относится к новой линейке Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»). По длине и размеру колесной базы JAC немного превосходит нашу последнюю Skoda Octavia – 4772/2750 против 4689/2686 мм. Заявленный объем багажника «китайца» — 540 литров, со сложенными спинками задних кресел этот показатель увеличивается до 1650 литров (у российской Октавии нового поколения – 578/1533 л).

JAC в России: к дебюту готовятся лифтбек чуть крупнее Octavia и семиместный кроссовер
Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае

На нашем рынке JAC J7 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (заводской индекс HFC4GВ2.4E), которая выдает 136 л.с. и 200 Нм и работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое появилось в базе Росстандарта в середине октября, указано, что мотор «питается» топливом АИ-95. Любопытно, что в Китае тот же двигатель сертифицирован под 92-й, и там он мощнее – 150 л.с. и 210 Нм. У лифтбека стойки McPherson спереди, независимая подвеска сзади, плюс дисковые тормоза на всех колесах.

JAC в России: к дебюту готовятся лифтбек чуть крупнее Octavia и семиместный кроссовер
Лифтбек JAC J7, он же Jiayue A5 в Китае

В России «пятидверка» будет доступна в трех комплектациях — Basic, Comfort и Luxury. В «базе» имеются светодиодная головная оптика, электропривод и обогрев зеркал, виртуальная «приборка», кондиционер, пара подушек безопасности, ESC, задний парктроник, мультимедийная система с вертикальным тачскрином. В средней версии появляются люк с электроприводом, «кожаный» салон, камера заднего вида и круиз-контроль. Наконец, топовый J7 имеет климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света. Цены пока не объявлены.

JAC Jiayue X5 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7

1 / 3

JAC Jiayue X5 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7

2 / 3

JAC Jiayue X5 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7

3 / 3

Другая будущая премьера JAC в России – кроссовер S7, причем местное подразделение марки SUV еще не анонсировало, но уже опубликовано ОТТС, оно вступило в силу с 27 октября. Вообще, «эс-седьмой» нам обещан давно, с тех пор SUV успел обновиться и сменить имя на родине – в Китае его продают под индексом X7. Судя по ОТТС, к нам привезут именно рестайлинговый паркетник, его легко вычислить по уменьшившейся длине – 4776 вместо 4790 мм у дореформенного кросса. Остальные габариты по сравнению с прежней моделью не изменились:  ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм. Кстати, экспортный кроссовер сохранил индекс S7, видимо, чтобы не конфликтовать с BMW (то же самое можно сказать и про A5/J7 и Audi).

JAC в России: к дебюту готовятся лифтбек чуть крупнее Octavia и семиместный кроссовер
JAC Jiayue X5 для Китая, он же обновленный JAC Refine S7

Согласно выданному сертификату, на нашем рынке JAC S7 предложат в пяти- или семиместном вариантах исполнения, а ведь в Китае модель после рестайлинга лишилась трехрядной версии. Двигатель один, и его тоже «придушили»: бензиновая полуторалитровая «турбочетверка» HFC4GС1.6E в РФ выдает 149,56 л.с., тогда как в КНР отдача мотора составляет 174 л.с. Но максимальный крутящий момент – те же 251 Нм, что и на родине. А еще мотор российской версии тоже «питается» АИ-92. У нас для JAC S7 пока заявлена только шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, тогда как китайцам доступна и «механика». Привод же в любом случае лишь передний.

Для кроссовера предусмотрены климат-контроль, камера заднего вида, противобуксовочная система, круиз-контроль.

JAC J7 и JAC S7 в Россию будут поставлять из Казахстана, их сборку наладят на заводе СарыаркаАвтоПром. Паркетник, скорее всего, доберется до нашего рынка в следующем году.

Источник: kolesa.ru